четверг, 9 мая 2013 г.

Письмо о Патонге и Синби


Добрый день, как Вы и просили, рассказываю мою историю муай тай в Таиланде.
бадюк сергей
Изначально про кемпы тайского бокса узнал из фильма Бадюка «Страна боксеров». После просмотра был мотивирован, начал искать информацию. действительно много людей ездят со всего мира туда просто потренироваться…..был очень удивлен.
Поездку запланировал на февраль и начал думать и искать куда ехать. Сначала не мог определиться где заниматься - жить должны были на пляже Патонг в Пукете по плану. Семья не разделяла моих интересов - мол дома занимаешься еще и в Таиланде, поэтому в итоге поехали компанией. Кстати Вы мне список залов муай тай на Пукете скинули.









Патонг


муай тай патонг
Патонг Боксинг Джим
Я хотел сильно в Синби. Но по дороге из Патонга на Ката увидел Патонг Боксинг Джим. Решили там одну тренировку позаниматься. Этот зал муай тай, как мне объяснили ребята из России занимающиеся там, чисто для фарангов, которые в единоборствах новички. Заплатил 500 бат - мне дали бутылку воды, перчатки, тренера, он сказал иди разминайся, дав мне скакалку. Потом забинтовал мне руки и целый час отработал со мной на пэдах. После работы на падах  показал несколько движений и сказал чтоб каждое движение сделал по 50 раз. Дав мне задание тренер пошел к к своим товарищам, другим тренерам. Те сидели на ринге телик смотрели и ели лапшу. Тяжеловато ли было? Не сказал бы если ты тренируешься дома хотя бы 2 раза в неделю. Там в основном были ребята, которые вообще никогда не занимались единоборствами. Им там очень нравилось по их словам. Народу было немного. В общем мое мнение - нормальная тренировка, но не то чего хотел конечно. Все таки оставалось желание попасть в Синби.

Синби

phuket sinbi
Зал Синби
И на следующий день я туда поехал. Тренировка стоила 400 бат плюс перчатки на прокат 50 бат. Бинтов у меня не было…так что одну тренировку потренировался без бинтов. Как и в фильме Бадюка было сказано - тут дружеская, и непринужденная обстановка. Рядом с залом стоит магазинчик со всем инвентарем, там же оплачиваются тренировки в нем же в отдельном кабинете сидит хозяин кемпа по прозвищу «Синх». Цены на тайскую экипировку выше раза в полтора того, что я видел на Патонге.
Народ начал подтягиваться за 30 мин до начала тренировки, разминаться, кто-то кроссик пробежал. Команда о начале о начале тренировки поступила подачей подачей свистка. Все собрались - 15 минут прыжки на скакалке, пробежка по залу пять минут. Разминка — 5-10 минут. Потом все начинают бинтоваться, тренера подходят, спрашивают — ты бинтоваться умеешь? Если нет — помогают. Одев всю амуницию, тренера разбирают себе подопечных. Кто-то в пары становится или на мешки если тренеров не хватило. Через 6 раундов меняешься с теми кто был с тренерами. После работ на падах все становятся на мешки и работают по заданию- раундов 6. Если честно с не привычки тяжеловато было, хоть и на свежем воздухе, поэтому где-то приходилось сачковать. Потом работа над прессом, прокачивать заставляют хорошо. В заключение становятся по парам и пробиваем пресс по минуте друг другу. В заключение зовут поработать в клинче в парах - 30мин. Окончив можно пойти покачаться.
Такое ощущение что тренировки там никогда не заканчиваются, только отзанималась наша группа, тут же другие уже тренируются. Занимаются там в основном европейцы. Любопытно с ними пообщаться, все дружелюбно настроены. Процентов 40 занимающихся переехали сюда на ПМЖ. Интересно было постоять с ними в парах. Вид конечно у европейцев устрашающий. Все прокачаные, засушенные. Став с ними в пары, мнение поменялось. Школа бокса так себе, слабовата как мне показалось.
Поймав немного звезду, начал ходить напрашиваться постоять в пары ко всем европейцам. Встав на одной из тренировок с французом, он меня вернул на землю. Добирался каждый день в зал на байке. Далековато конечно.
 С байком надо быть осторожнее. В первый же день попал в аварию. Закусило тросик на газе и въехал в припаркованные байки на стоянке. Собрал там байков 5. Думал что попал. Посчитали, оказалось, что мне все вышло в 2000 бат, обошлось... Байк брал за 350 бат. Тренировками остался доволен. Планирую поехать позаниматься на месяц или два. Думаю это самый минимум чтобы хоть чему-то научиться в Таиланде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий